Бизнес-лаборатория «Человеческий капитал «семейных офисов»

Спикеры
Кира Егорова
Советник, Юридическая форма АЛРУД

Кира Егорова консультирует клиентов по различным аспектам планирования благосостояния, в том числе, по вопросам структурирования владения и управления активами, наследования, индивидуального налогообложения. Она координирует значительное число проектов по приобретению движимого и недвижимого имущества в различных юрисдикциях, а также консультирует состоятельных российских клиентов по вопросам создания структур владения и наследования диверсифицированных частных и коммерческих активов, находящихся в различных юрисдикциях. Кира участвует в проектах M&A, в том числе по заключению акционерных соглашений. Кира Егорова обладает обширным опытом финансового консалтинга и участвует в разработке финансовых стратегий.
Кира регулярно выступает на международных конференциях, семинарах; имеет публикации в правовой периодической литературе в таких сферах, как корпоративное, коммерческое и трудовое право.
Кира Егорова является членом Общества специалистов по трастам и собственности (STEP) и Международной Ассоциации Адвокатских Образований (IBA).
 

Ольга Пиманова
Старший консультант, Юридическая форма АЛРУД

Ольга консультирует международные и российские компании по широкому кругу вопросов в сфере трудового права. Её обширный опыт включает: консультирование по вопросам приема на работу и увольнения; формирование стратегии и консультирование по внедрению мотивационных схем; консультирование международных компаний по вопросам применения российского законодательства в сфере ценных бумаг и трудового законодательства к программам поощрения работников акциями иностранных компаний; адаптацию глобальных политик (внутренних положений) международных компаний по управлению персоналом к требованиям российского законодательства; консультирование по вопросам льгот и схем мотивации сотрудникам в рамках международных сделок по слияниям и поглощениям. Ольга специализируется в комплексных проектах по корпоративному праву, проведению правового аудита. Ольга является членом Международной Ассоциации Адвокатских образований (IBA).
 

Андрей Митюков
Заместитель генерального директора АО «Севергрупп» по работе с персоналом и Бизнес-системе

Образование: Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО - 1988 г., курс «Управление человеческими ресурсами» в совместной программе Высшей школы экономики и Гарвардского университета – 2002 г., курс «Business Strategy for HR Leaders» в INSEAD Business school – 2010 г.
С 1997 года работал на различных управленческих должностях в HR службах компаний Henkel и Sun Interbrew. В Северстали - с 2003 г., с 2005 года работает в качестве Заместителя Генерального директора по работе с персоналом. С июня 2015 года занимает должность Заместителя Генерального директора по работе с персоналом и бизнес-системе «Севергрупп».
 

Катрин Женовезе
Family Services Group – Family Advisory, UBS Wealth Management

Катрин Женовезе присоединилась к команде UBS Family Advisory в начале 2015 года и привнесла 28 лет опыта работы с видными состоятельными людьми.
Катрин превратила Marc Rich Empire в высокоэффективный семейный офис, которым она управляла в роли генерального директора в течение последних 7 лет. На данный момент она продолжает иметь независимый мандат в Marc Rich Family Office в роли CEO. Катрин имеет степень магистра в области банковского дела и финансов HSG St. Gallen.
 

Елена Баринова
Эксперт по подбору старшего юридического персонала, карьерному консультированию, ведущая авторских мастер-классов, преподаватель ВШЭ

Елена прошла путь от секретаря до партнера и руководителя группы международной юридической фирмы. Входила в число ведущих экспертов в области недвижимости. Была включена в ведущие рейтинги: Legal 500, Chambers Europe, Who is Who Legal, Best Lawyers. Проходила обучение в МГУ, Российской Школе Частного Права, Институте законодательства и сравнительного правоведения, Лейденском университете.
В настоящее время консультирует юридические фирмы, российские и международные бизнес-структуры по вопросам поиска юридического персонала, стратегии в подходах к решению кадровых вопросов в части юридических позиций, развития юридического бизнеса. Елена также осуществляет индивидуальное консультирование по вопросам развития юридической карьеры (коучинг), проводит авторский семинар Эффективное Управление Юридической Карьерой, мастер классы для студентов юридических факультетов ведущих вузов, является преподавателем кафедры практической юриспруденции факультета права Высшей Школы Экономики.
 

Ольга Филатова
Управляющий директор, «Севергрупп»

 

 

 


 

Кристина Белавич
Основатель и СЕО компаний Лаборатория упаковки смыслов (Meaning Formation Laboratory)

В профессиональном опыте около 20 лет работы в области развития человеческих ресурсов и коммуникаций.
Сферы экспертизы: развитие человеческого капитала; повышение качества жизни людей и компаний; налаживание взаимодействия коммуникаций различных социальных групп.
Крупные клиенты: “Тройка Диалог”; “Ростелеком”; ОАО “Гипросвязь”, АФК “Система”, а также целый ряд российских предприятий в пищевой и автомобильной промышленности.
В течении двух лет занимала пост директора НR компании "Русский продукт" (1993-1995 годы). С 1995 по 2002 год выступала в качестве партнера компании "Три Мира" в сфере организационного консультирования, стратегического развития, составлением программ обучения персонала.
В должности вице-президента Банка "Держава" (2002-2006 год) успешно занималась разработкой и внедрением системы Private Banking для VIP клиентов.
С 2006 года и до настоящего времени Кристина занимается созданием новых коммуникативных инструментов, разработкой и внедрением концепции коворкингов, творческих территорий, создание социальной лаборатории и студенческих кампусов.
Образование: окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат психологических наук, имеет степень MBA, полученную в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ
Основные темы профессиональных интересов: развитие и освоение творческих территорий, социальный бизнес и социальные инновации, креативные технологии в маркетинге, коммуникативные технологии в бизнесе
 

Ольга Мироненко
Заместитель руководителя центра управления благосостоянием и филантропии СКОЛКОВО

Заместитель руководителя центра управления благосостоянием и филантропии СКОЛКОВО, который направлен на изучение феномена частного богатства и семейного бизнеса в России, а также разработку необходимых образовательных программ для разных поколений предпринимательских семей и управляющих семейных офисов, поставщиков услуг, филантропических организаций.
Ольга присоединилась к бизнес-школе СКОЛКОВО в 2008 году в качестве директора корпоративной программы. С этого времени и по 2014 год Ольга создала и реализовала целый ряд образовательных проектов для топ-команд, кадрового резерва крупных российских и международных корпораций, работающих в России.
До прихода в СКОЛКОВО Ольга работала в международных компаниях и занималась вопросами обучения и развития персонала.
Закончила Самарскую гуманитарную академию, по специализации «филология», имеет Master of Science in International Management, Oxford Brookes University.
В настоящее время Ольга проходит обучение в бизнес-школе INSEAD, Excecutive Master Couching and Conculting for Change.
Замужем, двое детей – 18-ти и 6-ти лет.